Страна Советов FLBB.ru
26 Апрель 2024, 05:26:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Сегодня Написали Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите какие документы необходимы для работы на поставках?  (Прочитано 2828 раз)
flbb.ru
МТА
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19431



Просмотр профиля
« Первое сообщение: 10 Август 2017, 09:08:16 »

Подскажите какие документы необходимы для работы на поставках?

Как я понимаю
- накладные
- договор
- акт передачи имущества
- копии сертификатов соответствия

Может я что-то упустил?
*



Всем привет!!!
давно не заходил на форум. теперь, постараюсь почаще здесь бывать и отвесать на ваши вопросы.
http://e-vending.ru/forum/index.php?s=fd7e6f977a62ac615a00aff8001c2cc8&showtopic=7700&st=220

по ответу на ваш вопрос: всё верно при поставках товара выписывается накладная и счёт-фактура. В случае предоплаты выписывается вначале счёт и при непосредственной отгрузке товара так-же накладная и счёт-фактура. в месте с товаром в магазин вы отдаёте действующие сертификаты на продукцию. в последующих поставках, если продукция такая-же и срок предыдущего сертификата не истёк - сертификат не требуется
акт приёмки-передачи на автоматы - подписываете в момент установки оборудования, а так-же при замене оборудования. как правило акт приёмки-передачи оборудования - это приложение к договору поставки наполнителя, одним из условий которого, является установка соответствующего оборудования
Записан

Как зарабатывать на деньгах банка БЕСПЛАТНО. https://t.me/bancash - в этой телеге делюсь своим опытом и Секретными ссылочками..
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!