Подскажите какие документы необходимы для работы на поставках?
Как я понимаю
- накладные
- договор
- акт передачи имущества
- копии сертификатов соответствия
Может я что-то упустил?
*
Всем привет!!!
давно не заходил на форум. теперь, постараюсь почаще здесь бывать и отвесать на ваши вопросы.
http://e-vending.ru/forum/index.php?s=fd7e6f977a62ac615a00aff8001c2cc8&showtopic=7700&st=220по ответу на ваш вопрос: всё верно при поставках товара выписывается накладная и счёт-фактура. В случае предоплаты выписывается вначале счёт и при непосредственной отгрузке товара так-же накладная и счёт-фактура. в месте с товаром в магазин вы отдаёте действующие сертификаты на продукцию. в последующих поставках, если продукция такая-же и срок предыдущего сертификата не истёк - сертификат не требуется
акт приёмки-передачи на автоматы - подписываете в момент установки оборудования, а так-же при замене оборудования. как правило акт приёмки-передачи оборудования - это приложение к договору поставки наполнителя, одним из условий которого, является установка соответствующего оборудования