Страна Советов FLBB.ru
09 Июль 2020, 22:46:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Сегодня Написали Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Штрафы за нарушение самоизоляции Томские суды  (Прочитано 595 раз)
flbb.ru
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 13248


Просмотр профиля
« Ответ #15: 10 Май 2020, 16:47:39 »

Информация по делу №5-683/2020

КОПИЯ

Дело № 5-683/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Томск 10 апреля 2020 года

Судья Октябрьского районного суда г.Томска Гусаков А.А. в помещении Октябрьского районного суда г.Томска, расположенного по адресу: г.Томск пр.Ленина, 21, изучив материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Бабича Александра Леонидовича, ... года рождения, уроженца ..., проживающего по адресу: ...,

установил:

Бабич А.Л. не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, при том, что совершенные им действия не относятся к случаям, предусмотренным ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

8 апреля 2020 года в 22 часов 50 минут Бабич А.Л. в нарушение п.10 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра (в редакции распоряжения от 03.04.2020 № 209-ра) «О введении режима функционирования «повышенная опасность» для органов управления и сил звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Томской области» не выполнил свою обязанность не покидать место проживания (пребывания), расположенное по адресу: ... период с 22.00 часов 31.03.2020 до 15.04.2020. При этом его действия не входили в перечень исключений, предусмотренных п. 10 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра (в ред. от 03.04.2020).

Дело рассматривается в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, и должностного лица, уведомленных о времени и месте судебного заседания.

Исследовав материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса

Распоряжением Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра (в редакции распоряжения от 03.04.2020 № 209-ра) на территории Томской области с 18.03.2020 введен режим функционирования "повышенная готовность". Пунктом 2 этого же распоряжения границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, определены в пределах границ Томской области (п.1).

Данное Распоряжение издано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", который согласно ст.1 данного Закона распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее - организации) и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Установление пунктом 10 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра (ред. от 03.04.2020) для граждан, находящихся на территории Томской области, обязанности не покидать места проживания (пребывания), за исключением предусмотренных данной нормой случаев, обусловлено исполнением органом государственной власти Томской области своих полномочий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в соответствии с подпунктами «м», «у», «ф» пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Из объяснений Бабича А.Л. от 08.04.2020 следует, что он 08.04.2020 около 22 час. 50 мин. он находился по адресу: ..., около дома и шел к себе домой от своей знакомой. При этом знал, что на территории Томской области введен режим самоизоляции.

Факт нахождения Бабича А.Л. в указанном месте подтверждается также фотографией, рапортами инспектора роты №1 ОБ ППСП ОМВД России по Октябрьскому району г.Томска С и полицейского роты №1 ОБ ППСП ОМВД России по Октябрьскому району г.Томска Р протоколом об административном правонарушении от 08.04.2020.

Оценивая вышеуказанные доказательства в их совокупности по правилам ст.26.11 КоАП РФ, судья находит наличие в действиях Бабича А.Л. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, доказанным, поскольку Бабич А.Л., покинув место своего жительства, учитывая, что его действия не входили в перечень исключений, предусмотренных п. 10 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра (в ред. от 03.04.2020), не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации. При этом совершенные им действия не относятся к случаям, предусмотренным ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и оснований для признания данного деяния малозначительным в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность Бабича А.Л., не имеется.

Учитывая обстоятельства дела, личность виновного, суд считает необходимым назначить Бабичу А.Л. наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 руб.

На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.29.9, ст. 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

признать Бабича Александра Леонидовича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере три тысячи рублей.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом на текущий счет УФК по Томской области (УМВД России по Томской области) р/с 40101810900000010007, БИК 046902001, ИНН 7018016237, КПП 701701001, КБК 18811601061010003140, ОКТМО 69701000, УИН 188804702004830049802 в Отделение Томск г. Томск, вид платежа – административный штраф.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесятидневного срока, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление может быть обжаловано в Томский областной суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления через Октябрьский районный суд г. Томска.

Судья /подпись/

Копия верна

Судья А.А. Гусаков

10.04.2020

Оригинал находится в деле № 5-683/2020 Октябрьского районного суда г. Томска.


Источник
Записан

Напишите мне  -- ЛС -- ВК --  Интересное о раскруте форума
flbb.ru
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 13248


Просмотр профиля
« Ответ #16: 10 Май 2020, 16:49:21 »

Информация по делу №5-684/2020

КОПИЯ

Дело № 5-684/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Томск 10 апреля 2020 года

Судья Октябрьского районного суда г.Томска Гусаков А.А. в помещении Октябрьского районного суда г.Томска, расположенного по адресу: г.Томск пр.Ленина, 21, изучив материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Тимеева Дмитрия Васильевича, ... года рождения, уроженца ..., проживающего по адресу: ...,

установил:

Тимеев Д.В. не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, при том что совершенные им действия не относятся к случаям, предусмотренным ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

8 апреля 2020 года в 20 часов 40 минут Тимеев Д.В. в нарушение п.10 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра (в редакции распоряжения от 03.04.2020 № 209-ра) «О введении режима функционирования «повышенная опасность» для органов управления и сил звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Томской области» не выполнил свою обязанность не покидать место проживания (пребывания), расположенное по адресу: ... период с 22.00 часов 31.03.2020 до 15.04.2020. При этом его действия не входили в перечень исключений, предусмотренных п. 10 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра (в ред. от 03.04.2020).

Дело рассматривается в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, и должностного лица, уведомленных о времени и месте судебного заседания.

Исследовав материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса

Распоряжением Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра (в редакции распоряжения от 03.04.2020 № 209-ра) на территории Томской области с 18.03.2020 введен режим функционирования "повышенная готовность". Пунктом 2 этого же распоряжения границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, определены в пределах границ Томской области (п.1).

Данное Распоряжение издано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", который согласно ст.1 данного Закона распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее - организации) и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Установление пунктом 10 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра (ред. от 03.04.2020) для граждан, находящихся на территории Томской области, обязанности не покидать места проживания (пребывания), за исключением предусмотренных данной нормой случаев, обусловлено исполнением органом государственной власти Томской области своих полномочий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в соответствии с подпунктами «м», «у», «ф» пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Из объяснений Тимеева Д.В. от 08.04.2020 следует, что он постоянно проживает по .... 08.04.2020 около 20 час. 40 мин. он находился по адресу: ..., около дома и шел к своему знакомому, который проживает по адресу: .... При этом знал, что на территории Томской области введен режим самоизоляции.

Факт нахождения Тимеева Д.В. в указанном месте подтверждается также фотографией, рапортами инспектора роты №1 ОБ ППСП ОМВД России по Октябрьскому району г.Томска Р и полицейского роты №1 ОБ ППСП ОМВД России по Октябрьскому району г.Томска С протоколом об административном правонарушении от 08.04.2020.

Оценивая вышеуказанные доказательства в их совокупности по правилам ст.26.11 КоАП РФ, судья находит наличие в действиях Тимеева Д.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, доказанным, поскольку Тимеев Д.В. покинув место своего жительства, учитывая, что его действия не входили в перечень исключений, предусмотренных п. 10 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра (в ред. от 03.04.2020), не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации. При этом совершенные им действия не относятся к случаям, предусмотренным ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и оснований для признания данного деяния малозначительным в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность Тимеева Д.В., не имеется.

Учитывая обстоятельства дела, личность виновного, суд считает необходимым назначить Тимееву Д.В. наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 руб.

На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.29.9, ст. 29.10 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л :

признать Тимеева Дмитрия Васильевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере три тысячи рублей.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом на текущий счет УФК по Томской области (УМВД России по Томской области) р/с 40101810900000010007, БИК 046902001, ИНН 7018016237, КПП 701701001, КБК 18811601061010003140, ОКТМО 69701000, УИН 188804702004830049772 в Отделение Томск г. Томск, вид платежа – административный штраф.

Постановление может быть обжаловано в Томский областной суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления через Октябрьский районный суд г. Томска.

Судья /подпись/

Копия верна

Судья А.А. Гусаков

Секретарь: Е.А. Цыганова

10.04.2020

Оригинал находится в деле № 5-684/2020 Октябрьского районного суда г. Томска.


Источник
Записан

Напишите мне  -- ЛС -- ВК --  Интересное о раскруте форума
flbb.ru
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 13248


Просмотр профиля
« Ответ #17: 10 Май 2020, 16:52:40 »

Информация по делу

КОПИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Томск 10 апреля 2020 года

Судья Ленинского районного суда г. Томска Мельничук О.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, в отношении Ашурбекова Х.м.Х.У., родившегося <дата обезличена> <адрес обезличен>, <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес обезличен>, проживающего по адресу: <адрес обезличен>, гражданина <данные изъяты>,

УСТАНОВИЛ:

Ашурбеков Х.м.Х.У. 09.04.2020 в 17 час 30 минут по адресу: г. Томск, пл. Ленина, 12 в нарушение требований п. 10 распоряжения Администрации Томской области от 18 марта 2020 г. № 156-ра «О введении режима функционирования «повышенная готовность» для органов управления и сил звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Томской области» (далее распоряжение Администрации Томской области от 18 марта 2020 г. № 156-ра) в редакции, действовавшей в момент совершения указанного правонарушения, находясь на территории Томской области, не выполнил свою обязанность не покидать место проживания (пребывания) в период с 22.00 часов 31 марта 2020 года до 15 апреля 2020 года, в условиях фактического отсутствия исключительных обстоятельств, указанных в пункте 10 Распоряжения Администрации Томской области от 18 марта 2020г. №156-ра. Таким образом, Ашурбеков Х.м.Х.У. при указанных обстоятельствах не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Томской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-пСоУ).

Своими действиями Ашурбеков Х.м.Х.У. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Ашурбеков Х.м.Х.У., надлежащим образом извещенный о времени и месте проведения судебного заседания, в суд не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Изучив представленные материалы дела, в соответствии с требованиями ст.25.1 КоАП РФ прихожу к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие Ашурбекова и следующим выводам.

Федеральный закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации (далее - население), всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды (далее - территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации).

Согласно подпунктам «м, у, ф» статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N68-ФЗ Органы государственной власти субъектов Российской Федерации: принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Распоряжением Администрации Томской области от 18 марта 2020г. №156-ра, с изменениями, внесенными распоряжением Администрации Томской области от 03.04.2020 N209-ра, вступившими в силу с 03.04.2020, на территории Томской области введен режим функционирования "повышенная готовность". Пунктом 2 того же распоряжения границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, определены в пределах границ Томской области.

Пунктом 10 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра (ред. от 03.04.2020) на граждан, находящихся на территории Томской области, возложена обязанность не покидать места проживания (пребывания), за исключением следующих случаев: обращения за медицинской помощью и случаев прямой угрозы жизни и здоровью; следования к месту (от места) осуществления деятельности (работы), которая не приостановлена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами Томской области; осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Томской области, в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами Томской области, в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки; следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами <адрес обезличен>; выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 200 метров от места проживания (пребывания); выноса твердых коммунальных отходов до ближайшего места (площадки) накопления отходов.

Представленные суду доказательства позволяют прийти к выводу, что Ашурбеков, покинув место своего жительства, нарушил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, так как покинул место проживания с целью не входящей в перечень исключений, предусмотренных п.10 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 №156-ра (в ред. от 03.04.2020), тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.

Факт совершения правонарушения Ашурбековым Х.м.Х.У. подтверждается: протоколом об административном правонарушении от 09.04.2020, объяснением Ашурбекова Х.м.Х.У., в котором он подтвердил факт нарушения правил поведения при введении режима повышенной готовности, указав, что покинул место жительства, рапортами сотрудников ОМВД России по Ленинскому району г. Томска.

Таким образом, наличие события правонарушения, вина лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, подтверждены материалами дела об административном правонарушении; обстоятельств, исключающих производство по делу не установлено.

С учетом изложенного, имеются основания для привлечения Ашурбекова Х.м.Х.У. к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ и назначения ему административного наказания.

При назначении наказания судья учитывает личность лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, обстоятельства смягчающие наказание, к числу которых относит признание вины, характер и обстоятельства совершенного правонарушения, материальное и семейное положение.

Учитывая все обстоятельства дела, полагаю, что достижение целей наказания возможно лишь при назначении наказания в виде штрафа, размер которого, с учетом материального положения Ашурбекова Х.м.Х.У. определить в минимальном размере, предусмотренном санкцией данной статьи - 1 000 рублей.

Назначение наказания в виде предупреждения, с учетом обстоятельств совершенного правонарушения и личности Ашурбекова Х.м.Х.У., суд считает нецелесообразным.

Руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Ашурбекова Х.м.Х.У., родившегося <дата обезличена> в <адрес обезличен>, проживающего по адресу: <адрес обезличен> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 1000 <данные изъяты> рублей.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в сберегательный банк по следующим реквизитам:

Идентификатор - 18880470200010033202

Код бюджетной классификации – 18881160120101019000140.

Получатель: УФК по Томской области (УМВД России по Томской области) - 04651140380, ИНН 7018016237, КПП 701701001, р/счет 40101810900000010007, КОД ОКТМО 69656000, БИК 046902001, наименование платежа: административный штраф по постановлению суда.

Квитанцию об оплате штрафа предоставить в отдел делопроизводства по адресу: г. Томск, пер. Батенькова, д. 6.

В случае отсутствия квитанции будет произведено принудительное взыскание.

Разъяснить, что в соответствии со ст.32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Разъяснить положение статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Постановление может быть обжаловано в Томский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья О.В. Мельничук


Источник
Записан

Напишите мне  -- ЛС -- ВК --  Интересное о раскруте форума
flbb.ru
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 13248


Просмотр профиля
« Ответ #18: 10 Май 2020, 16:54:33 »

Информация по делу

КОПИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Томск 10 апреля 2020 года

Судья Ленинского районного суда г. Томска Мельничук О.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, в отношении Панкова Р.И., родившегося <дата обезличена> в <адрес обезличен>, <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес обезличен>, гражданина РФ,

УСТАНОВИЛ:

Панков Р.И. 09.04.2020 в 15 час 30 минут по адресу: г. Томск, ул. Омская, 17 в нарушение требований п. 10 распоряжения Администрации Томской области от 18 марта 2020 г. № 156-ра «О введении режима функционирования «повышенная готовность» для органов управления и сил звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Томской области» (далее распоряжение Администрации Томской области от 18 марта 2020 г. № 156-ра) в редакции, действовавшей в момент совершения указанного правонарушения, находясь на территории Томской области, не выполнил свою обязанность не покидать место проживания (пребывания), расположенное по адресу: <адрес обезличен> в период с 22.00 часов 31 марта 2020 года до 15 апреля 2020 года, в условиях фактического отсутствия исключительных обстоятельств, указанных в пункте 10 Распоряжения Администрации Томской области от 18 марта 2020г. №156-ра. Таким образом. Панков Р.И. при указанных обстоятельствах не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Томской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-пСоУ).

Своими действиями Панков Р.И. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Панков Р.И., надлежащим образом извещенный о времени и месте проведения судебного заседания, в суд не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Изучив представленные материалы дела, в соответствии с требованиями ст.25.1 КоАП РФ прихожу к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие Панкова Р.И. и следующим выводам.

Федеральный закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации (далее - население), всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды (далее - территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации).

Согласно подпунктам «м, у, ф» статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N68-ФЗ Органы государственной власти субъектов Российской Федерации: принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Распоряжением Администрации Томской области от 18 марта 2020г. №156-ра, с изменениями, внесенными распоряжением Администрации Томской области от 03.04.2020 N209-ра, вступившими в силу с 03.04.2020, на территории Томской области введен режим функционирования "повышенная готовность". Пунктом 2 того же распоряжения границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, определены в пределах границ Томской области.

Пунктом 10 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра (ред. от 03.04.2020) на граждан, находящихся на территории Томской области, возложена обязанность не покидать места проживания (пребывания), за исключением следующих случаев: обращения за медицинской помощью и случаев прямой угрозы жизни и здоровью; следования к месту (от места) осуществления деятельности (работы), которая не приостановлена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами Томской области; осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Томской области, в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами Томской области, в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки; следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами Томской области; выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 200 метров от места проживания (пребывания); выноса твердых коммунальных отходов до ближайшего места (площадки) накопления отходов.

Представленные суду доказательства позволяют прийти к выводу, что Панков Р.И., покинув место своего жительства, с целью прогулки на свежем воздухе, нарушил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, так как покинул место проживания с целью не входящей в перечень исключений, предусмотренных п.10 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 №156-ра (в ред. от 03.04.2020), тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.

Факт совершения правонарушения Панковым Р.И. подтверждается: протоколом об административном правонарушении от 09.04.2020, объяснением Панкова Р.И., в котором он подтвердил факт нарушения правил поведения при введении режима повышенной готовности, указав, что покинул место жительства, рапортами сотрудников ОМВД России по Ленинскому району г. Томска.

Таким образом, наличие события правонарушения, вина лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, подтверждены материалами дела об административном правонарушении; обстоятельств, исключающих производство по делу не установлено.

С учетом изложенного, имеются основания для привлечения Панкова Р.В. к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ и назначения ему административного наказания.

При назначении наказания судья учитывает личность лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, обстоятельства смягчающие наказание, к числу которых относит признание вины, характер и обстоятельства совершенного правонарушения, материальное и семейное положение.

Учитывая все обстоятельства дела, полагаю, что достижение целей наказания возможно лишь при назначении наказания в виде штрафа, размер которого, с учетом материального положения Панкова Р.В. определить в минимальном размере, предусмотренном санкцией данной статьи - 1 000 рублей.

Назначение наказания в виде предупреждения, с учетом обстоятельств совершенного правонарушения и личности Панкова Р.В., суд считает нецелесообразным.

Руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Панкова Р.И., родившегося <дата обезличена> в <адрес обезличен>, проживающего по адресу: <адрес обезличен> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 1000 <данные изъяты> рублей.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в сберегательный банк по следующим реквизитам:

Идентификатор - 18880470200010033164

Код бюджетной классификации – 18881160120101019000140.

Получатель: УФК по Томской области (УМВД России по Томской области) - 04651140380, ИНН 7018016237, КПП 701701001, р/счет 40101810900000010007, КОД ОКТМО 69656000, БИК 046902001, наименование платежа: административный штраф по постановлению суда.

Квитанцию об оплате штрафа предоставить в отдел делопроизводства по адресу: г. Томск, пер. Батенькова, д. 6.

В случае отсутствия квитанции будет произведено принудительное взыскание.

Разъяснить, что в соответствии со ст.32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Разъяснить положение статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Постановление может быть обжаловано в Томский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья О.В. Мельничук


Источник
Записан

Напишите мне  -- ЛС -- ВК --  Интересное о раскруте форума
flbb.ru
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 13248


Просмотр профиля
« Ответ #19: 10 Май 2020, 16:56:41 »

КОПИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Томск 10 апреля 2020 года

Судья Ленинского районного суда г. Томска Мельничук О.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, в отношении Ахмедова А.А., родившегося <дата обезличена> <адрес обезличен>, <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес обезличен>, гражданина <данные изъяты>,

УСТАНОВИЛ:

Ахмедов А.А. 09.04.2020 в 19 час 30 минут по адресу: г. Томск, пл. Ленина, 14 в нарушение требований п. 10 распоряжения Администрации Томской области от 18 марта 2020 г. № 156-ра «О введении режима функционирования «повышенная готовность» для органов управления и сил звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Томской области» (далее распоряжение Администрации Томской области от 18 марта 2020 г. № 156-ра) в редакции, действовавшей в момент совершения указанного правонарушения, находясь на территории Томской области, не выполнил свою обязанность не покидать место проживания (пребывания), расположенное по адресу: <адрес обезличен> период с 22.00 часов 31 марта 2020 года до 15 апреля 2020 года, в условиях фактического отсутствия исключительных обстоятельств, указанных в пункте 10 Распоряжения Администрации Томской области от 18 марта 2020г. №156-ра. Таким образом. Ахмедов А.А, при указанных обстоятельствах не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Томской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-пСоУ).

Своими действиями Ахмедов А.А. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Ахмедов А.А., надлежащим образом извещенный о времени и месте проведения судебного заседания, в суд не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Изучив представленные материалы дела, в соответствии с требованиями ст.25.1 КоАП РФ прихожу к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие Ахмедов А.А. и следующим выводам.

Федеральный закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации (далее - население), всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды (далее - территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации).

Согласно подпунктам «м, у, ф» статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N68-ФЗ Органы государственной власти субъектов Российской Федерации: принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Распоряжением Администрации Томской области от 18 марта 2020г. №156-ра, с изменениями, внесенными распоряжением Администрации Томской области от 03.04.2020 N209-ра, вступившими в силу с 03.04.2020, на территории Томской области введен режим функционирования "повышенная готовность". Пунктом 2 того же распоряжения границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, определены в пределах границ Томской области.

Пунктом 10 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра (ред. от 03.04.2020) на граждан, находящихся на территории Томской области, возложена обязанность не покидать места проживания (пребывания), за исключением следующих случаев: обращения за медицинской помощью и случаев прямой угрозы жизни и здоровью; следования к месту (от места) осуществления деятельности (работы), которая не приостановлена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами Томской области; осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Томской области, в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами Томской области, в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки; следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами Томской области; выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 200 метров от места проживания (пребывания); выноса твердых коммунальных отходов до ближайшего места (площадки) накопления отходов.

Представленные суду доказательства позволяют прийти к выводу, что Ахмедов А.А., покинув место своего жительства, нарушил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, так как покинул место проживания с целью не входящей в перечень исключений, предусмотренных п.10 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 №156-ра (в ред. от 03.04.2020), тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.

Факт совершения правонарушения Ахмедов А.А. подтверждается: протоколом об административном правонарушении от 09.04.2020, объяснением Ахмедова А.А., в котором он подтвердил факт нарушения правил поведения при введении режима повышенной готовности, указав, что покинул место жительства, рапортами сотрудников ОМВД России по Ленинскому району г. Томска.

Таким образом, наличие события правонарушения, вина лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, подтверждены материалами дела об административном правонарушении; обстоятельств, исключающих производство по делу не установлено.

С учетом изложенного, имеются основания для привлечения Ахмедова А.А. к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ и назначения ему административного наказания.

При назначении наказания судья учитывает личность лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, обстоятельства смягчающие наказание, к числу которых относит признание вины, раскаяние в содеянном, характер и обстоятельства совершенного правонарушения, материальное и семейное положение.

Учитывая все обстоятельства дела, полагаю, что достижение целей наказания возможно определить наказание в виде предупреждения.

Руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Ахмедова А.А., родившегося <дата обезличена> в <адрес обезличен>, проживающего по адресу: <адрес обезличен> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Томский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья О.В. Мельничук


Источник
Записан

Напишите мне  -- ЛС -- ВК --  Интересное о раскруте форума
flbb.ru
Администратор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 13248


Просмотр профиля
« Ответ #20: 10 Май 2020, 16:58:19 »

Информация по делу

Кировский районный суд г. Томска УИД 70RS0/________/-79

г. Томск, /________/ Дело № 5-263/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Томск 10 апреля 2020 года

Судья Кировского районного суда г. Томска Типикин В.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ в отношении Королева А.Ю., /________/,

установил:

07 апреля 2020 года в 21 час 25 минут Королев А.Ю., проживающий по адресу: /________/, в нарушении п. 10 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра «О введении режима функционирования «повышенная готовность» для органов управления сил звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Томской области» и ст. 10 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», без уважительных причин находился на улице, около здания, расположенного по адресу: /________/, где распивал алкогольную продукцию и ожидал товарища, то есть его действия не входили в перечень исключений, предусмотренных п. 10 указанного распоряжения. Таким образом, Королев А.Ю., не выполнил правила поведения при введении режима «повышенной готовности» в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).

В этот же день полицейским м/в ОР ППСП ОМВД России по /________/ ФИО3 в отношении Королева А.Ю. был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Королев А.Ю., извещенный надлежащим образом о дате, месте и времени проведения судебного заседания, в суд не явился, об уважительных причинах неявки не сообщил, ходатайства об отложении судебного заседания не представил, в связи с чем судья определил рассмотреть дело в его отсутствие.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.

Согласно ст. 26.1, 26.11 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежит выяснению наличие события административного правонарушения, лицо, совершившие противоправное действие, виновность лица в совершении административного правонарушения.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие событие правонарушения, виновность лица, привлекаемое к административной ответственности, и иные обстоятельства, имеющие значения для дела. В соответствии с частью 2 указанной статьи эти данные могут устанавливаться протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иными видами доказательств.

Действия Королева А.Ю., описанные в протоколе об административном правонарушении, должностным лицом квалифицированы по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ. При этом Королеву А.Ю. вменяется нарушение п. 10 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра.

Вместе с тем, частью 2 ст. 6.3 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность за действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Однако, в настоящее время на территории РФ не введен режим чрезвычайной ситуации. Кроме того, представленные материалы не содержат сведений о невыполнении Королевым А.Ю. соответствующих предписаний (постановления) или требований органа (должностного лица) и, соответственно, их выдачи ему. Кроме того, ограничения, предусмотренные п. 10 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра, действующими санитарными правилами и гигиеническими нормативами не установлены, в качестве санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий не вводились.

Таким образом, предложенная должностным лицом квалификация действий Королева А.Ю, по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, исходя из имеющихся материалов и фактических обстоятельств совершенных им действий, своего подтверждения не находит.

При этом, в силу разъяснений, приведенных в п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», несмотря на обязательность указания в протоколе об административном правонарушении конкретной статьи КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающей административную ответственность за совершенное лицом правонарушение, право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица КоАП РФ относит к полномочиям судьи. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КоАП РФ, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.

Исходя из формулировки совершенных Королевым А.Ю. действий, они подпадают под нарушение, административная ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Так, часть 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, предусматривает административную ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Частью 3 ст. 55 Конституции РФ предусмотрено, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены в определенных случаях, установленных федеральным законом.

Согласно ст. 10 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 66 новая коронавирусная инфекция, вызванная (2019-nCoV), внесена в список заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 715.

Согласно ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарная охрана территории Российской Федерации направлена на предупреждение заноса на территорию Российской Федерации и распространения на территории Российской Федерации инфекционных заболеваний, представляющих опасность для населения.

В соответствии с п. 1.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 02.03.2020 № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», с учетом складывающейся эпидемиологической ситуации в регионах и прогноза ее развития, постановлено своевременно вводить ограничительные мероприятия.

Как следует из ч. 4 ст. 3 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», органы местного самоуправления в пределах своей компетенции имеют право издавать муниципальные правовые акты, содержащие нормы об охране здоровья, в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с распоряжением Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра «О введении режима функционирования "повышенная готовность" для органов управления сил звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Томской области» в целях исключения завоза и распространения на территории Томской области новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Томской области с 18.03.2020 введен режим функционирования "повышенная готовность" для органов управления сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации Томской области. Границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, определены в пределах границ Томской области.

Кроме того, этим же распоряжением установлено, что с 22.00 часов 31 марта 2020 года до 15 апреля 2020 года граждане, находящиеся на территории Томской области, обязаны не покидать места проживания (пребывания), за исключением следующих случаев: обращения за медицинской помощью и случаев прямой угрозы жизни и здоровью; следования к месту (от места) осуществления деятельности (работы), которая не приостановлена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами Томской области; осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Томской области, в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами Томской области, в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки; следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами Томской области; выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 200 метров от места проживания (пребывания); выноса твердых коммунальных отходов до ближайшего места (площадки) накопления отходов. Данный перечень является исключительным.

При этом судья отмечает, что указанное распоряжение Администрации Томской области введено органом государственной власти Томской области в связи с исполнением им своих полномочий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, не противоречит нормам действующего Федерального законодательства Российской Федерации и направлено исключительно на защиту прав и законных интересов граждан Российской Федерации, проживающих на территории Томской области.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, Королев А.Ю., проживающий по адресу: /________/, 07.04.2020 в 21 час 25 минут находился около здания по адресу: /________/, где ожидал своего товарища и распивал пиво.

Данный факт Королев А.Ю. не отрицал, о чем дал соответствующие пояснения о том, что 07.04.2020 в 21 час 25 минут находился по адресу: /________/, распивал алкогольную продукцию, ждал товарища (л.д. 4).

Эти же обстоятельства установлены судьей из объяснений граждан ФИО4 и ФИО5 от 07.04.2020, в которых они указали, что 07.04.2020 в 21 час 25 минут, направляясь с работы видели, как мужчина, который представился подошедшим к нему сотрудникам полиции как Королев А.Ю., около здания по /________/ распивал пиво. Сотрудникам полиции Королев А.Ю. пояснил, что он проживает по адресу: /________/, в данный момент гуляет, ждет товарища (л.д. 10, 11).

Кроме того, факт нахождения Королева А.Ю. при указанных обстоятельствах по /________/ отражен в рапортах сотрудников полиции (л.д. 13, 14, 15) и зафиксирован в протоколе об административном правонарушении /________/ от 07.04.2020, составленном в отношении Королева А.Ю. по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ (л.д. 12).

Таким образом, в судебном заседании, на основании исследованной по делу совокупности доказательств установлено, что Королев А.Ю. покинул место своего проживания, не имея на то исключительных случаев, перечисленных в п. 10 распоряжения Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра.

Таким образом, рассматривая фактические обстоятельства настоящего дела, усматривается наличие четких и последовательных данных, указывающих на то, что Королев А.Ю. не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, в связи с чем, имеются основания для квалификации его действий по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ и привлечении по ней к административной ответственности.

При этом учитываю, что защита здоровья неопределенного круга граждан является одной из мер обеспечения общественной безопасности, то есть ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ и ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, имеют единый родовой объект, а наказание, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, не превышает пределов наказания, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, то есть, исходя из п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 препятствий для переквалификации действий Королева А.Ю. не имеется.

При назначении наказания судья учитывает характер совершенного правонарушения, личность Королева А.Ю., обстоятельства совершения правонарушения, а также обстоятельство, смягчающее административное наказание.

В качестве обстоятельства, смягчающего наказание судья учитывает признание Королевым А.Ю, вины.

Обстоятельств, отягчающих наказание Королева А.Ю,, судьей не установлено.

Согласно ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

Учитывая изложенное, принимая во внимание личность Королева А.Ю., обстоятельства совершенного правонарушения, а также степень общественной опасности правонарушения, считаю необходимым назначить ему наказание в виде административного штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9 - 29.11, 30.1 - 30.3 КоАП РФ, судья

постановил:

Королева А.Ю., признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

/________/

/________/.

Квитанцию об оплате штрафа предоставить в отдел делопроизводства по адресу: г. Томск, ул. Дзержинского, 58, каб. № 6.

В случае отсутствия квитанции будет произведено принудительное взыскание.

Разъяснить, что в соответствии со статьей 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Разъяснить положение статьи 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Постановление может быть обжаловано в Томский областной суд, путем подачи апелляционной жалобы через Кировский районный суд г. Томска в течение 10 суток со дня получения его копии.

Судья/подпись/

Копия верна.

Судья В.А. Типикин


Источник
Записан

Напишите мне  -- ЛС -- ВК --  Интересное о раскруте форума
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
 
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!