Недавно отвечал в посте про авиакомпанию победа и ее нежелание возвращать деньги за билет в связи с ситуацией в стране и мире, что могу помочь.
сама историяМне написало несколько человек с просьбой помочь с составлением претензии. Общие рекомендации такие:
Вам нужно взять официальные реквизиты компании и типовую досудебную претензию по закону о защите прав потребителей из интернета. Туда подставить свою информацию и реквизиты для возврата.
Распечатать, подписать и отправить на email. Если возврат не будет произведен и не будет никакой реакции со стороны сотрудников, то отправить по почте директору с уведомлением о вручении и с описью вложения.
Нужно понимать, что если сумма значительная, лучше взять для написания юриста, это будет стоить денег.
Если сумма небольшая, а я думаю, что у большинства она именно небольшая, ибо лоукостер, то я заморочился и написал
пример досудебной претензии в ООО Авиакомпания Победа. Вам нужно будет вставить туда свои данные: реквизиты и суммы. И отправить в ООО Авиакомпания Победа.